Maxus D60 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Maxus D60 (Максус Д60)

Китайская компания SAIC запустила производство новой модели — среднеразмерного кроссовера Maxus D60. Прототип новинки показали широкой публике в апреле 2019 года на международном автосалоне в Шанхае. Компоновка D60 может быть пяти-, шести- или семиместной. Новый китайский кроссовер оснащен системой полуавтономного вождения L2.5, включающей среди прочего круиз-контроль и автоматическую парковку. D60 оборудован 1,3- или 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 163 и 169 л.с.

Созданные на его основе электрическая версия и подключаемый гибрид поступили в продажу в 2020 году под названием Maxus Euniq 6.

Внешность кроссовера Maxus D60 можно назвать вполне самостоятельной, хотя отдельными чертами дизайн все же перекликается с европейскими и китайскими новинками последних лет. Уникальными деталями являются фары, которые своей формой напоминают «ножи», вполне оригинально смотрятся боковые вырезы в бампере и отделка задних боковых окошек, соединенная с рейлингами на крыше. Интерьер в D60 получился элегантным и не лишен роскоши. Передняя панель интересна лаконичностью форм с горизонтальным зонированием. Главное место на центральной консоли занимает вертикальный экран информационно-развлекательной системы. Есть TFT-дисплей, отвечающий за показания бортового компьютера, при этом спидометр и тахометр аналоговые. В оснащение также входят система запуска двигателя с кнопки, электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, панорамная крыша с люком, проекционный дисплей.

Основным вариантом двигателя для Maxus D60 является 1,5-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Согласно спецификации, он имеет мощность 169 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 250 Нм (1700-4400 об/мин) и работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT. Максимальная скорость кроссовера в такой модификации — 185 км/ч. Время разгона до «сотни» — 11,1 сек. Расход — 7,2 литра на 100 км. Есть также вариант с 1,3-литровым мотором — он выдает 163 л.с. (при 5200 об/мин) и 230 Нм (1800-4400 об/мин), при этом соединен с 6-ступенчатой «механикой» и расходует 7,5 литра бензина на 100 км. Привод у Maxus D60 только передний.

Автомобиль имеет независимые подвески спереди и сзади, при этом настройка их вполне комфортная, с адекватной реакцией на неровности. Рулевое управление с электроусилителем легкое, хотя немного не хватает остроты. В зависимости от комплектации автомобиль получает шины размером 225/ 55 R18 или 215/65 R17. Длина, ширина, высота D60 составляют 4720, 1860 и 1736 мм соответственно, колесная база — 2760 мм. То есть по размерам автомобиль сопоставим с Hyundai Santa Fe или Skoda Kodiaq.

С точки зрения безопасности, Maxus D60 отвечает необходимым требованиям. В базовой комплектации кроссовер оснащен подушками безопасности водителя, переднего пассажира и боковыми подушками безопасности, системой контроля устойчивости, электронной системой помощи при экстренном торможении, функцией удержания при старте на подъеме. В топовых версиях появляются адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, система контроля слепых зон, автопарковщик и прочие ассистенты. В испытаниях C-NCAP автомобилю присвоен 5-звездочный рейтинг.

К сильным сторонам Maxus D60 можно отнести его внешний и внутренний дизайн, насыщенность системами безопасности, наличие 7-местных версий. Мощности 1,5-литрового двигателя хватает, но без явного запаса. Полного привода нет. Минусами также можно назвать не очень хорошую шумоизоляцию, низкий передний свес, маркие лакированные поверхности в салоне, не совсем удобную медиасистему.

Читать полностью

Каталог: технические характеристики Maxus D60

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Maxus D60

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Максус Д60
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром