Maxus G10 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Maxus G10 (Максус Г10)

Минивэн Maxus G10, который продается компанией Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) с 2014 года, стал второй моделью под брендом Maxus после фургона V80, но первой, разработанной самостоятельно. Автомобиль наделен современной внешностью, сочетающей плавные и обтекаемые формы с угловато-практичной компоновкой кузова. Он имеет сдвижные задние двери (одна или две в зависимости от комплектации) и просторный семиместный салон с тремя рядами сидений.

Первоначально G10 оснащали бензиновым 2,4-литровым атмосферным двигателем или 2,0-литровым, с турбонаддувом. Позднее появляется 1,9-литровый турбодизель.

По уровню комфорта и пространству для каждого из пассажиров Maxus G10 относится к полноразмерным MPV. А его топовая комплектация может похвастать оснащением премиум-класса. Передние кресла имеют электронное управление, позволяющее легко регулировать их положение, включая также поясничную опору. Пассажиры второго ряда получают индивидуальные капитанские кресла с множеством регулировок, парой подлокотников, с подстаканниками и выдвижными подставками для ног. Третий ряд не настолько удобен, однако вполне просторный (может складываться в соотношении 60:40). В зависимости от исполнения минивэн предложит отделку салона из комбинации кожи и ткани или полностью кожаную обивку. Есть 7-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, кнопочный запуск и бесключевой доступ, подогрев передних сидений, панорамная крыша и т.д.

При выходе на рынок Maxus G10 в стандартной модификации был оборудован современным 2,0-литровым бензиновым турбомотором разработки GM с непосредственным впрыском и системой двойного изменения фаз газораспределения, способным развивать максимальную мощность 224 л.с. при 5500 об/мин и 345 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Привод задний. Некоторые версии в качестве альтернативы предлагали двигатель семейства Mitsubishi Sirius под обозначением 4G69, который устанавливался на многие популярные в Китае модели. При объеме в 2,4 литра он выдает сравнительно небольшие 143 л.с. и 210 Нм и соединен с 5-ступенчатой «механикой». Еще одним вариантом становится дизель 1.9 Multijet II, оснащенный турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Его отдача — 150 л.с. и 350 Нм. Как и старший бензиновый мотор, он соединен с 6-ступенчатыми МКПП или АКПП. Дизельный агрегат расходует 7,8-8,1 литра горючего на 100 км, тогда как бензиновые — 9,3-10,3 литра.

Спереди у минивэна независимая подвеска (стойки МакФерсон), сзади зависимая с пятью звеньями и на пружинах. В обзорах отмечается легкая тряска на выбоинах, но в целом движение комфортное и стабильное — в этом Maxus G10 помогает достаточно длинная колесная база в 3198 мм. В зависимости от комплектации устанавливаются легкосплавные колеса на дисках размером R16 или R18, предусмотрена также адаптивная подвеска с регулируемыми амортизаторами. Тормоза — дисковые на всех колесах (спереди вентилируемые). Внешние размеры: полная длина 5168 мм, ширина — 1980 мм, высота 1928 мм. По грузоподъемности семейство Maxus G10 относится к «однотонникам». Задние сиденья складываются, позволяя получить багажное отделение в 2500 литров. На некоторых рынках продается коммерческий вариант Maxus G10 (LDV G10) — двухместный фургон, с задними стенками, обшитыми прочным материалом и отсеком в 5,2 куб. м, его грузоподъемность достигает 1093 кг. На пол входят 2 стандартных паллета.

Maxus G10 оснащен пакетом систем безопасности: ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (электронная система распределения тормозных усилий), две подушки безопасности, система контроля давления в шинах, датчики парковки, камера заднего вида. В дорогих версиях есть системы ESP (электронный контроль устойчивости) и EBA (усилитель при экстренном торможении).

Maxus G10 — автомобиль с просторным салоном (по уровню места в ногах пассажиров превосходит некоторые автомобили D-сегмента), хорошим оснащением и относительно невысокой ценой. Внешний и внутренний дизайн довольно обыденные, хотя придраться особо не к чему. Минусы: не выдающееся качество внутренних материалов, слабо раскрученный бренд, отсутствие полноприводных версий. В 2017 году Maxus G10 проходит рестайлинг.

Читать полностью

Каталог: технические характеристики Maxus G10

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Maxus G10» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Г10
Альтернативное написание: Джи10

Сводные данные по Maxus G10

Вся полезная информация по модели Максус Г10
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром