Минивэн Maxus G20 был представлен в 2019 году как более роскошный вариант минивэна Maxus G10.
Дебют новой модели состоялся на Шанхайском автосалоне.
От G10 данный MPV отличается переработанной внешностью.
В соответствии с модой G20 обзавелся узкими светодиодными фарами, капот немного приподнят, чтобы увеличить решетку радиатора — она украшена рамкой и толстыми полосами из хрома, а также надписью MAXUS.
Вырезы в бампере и резко очерченные декоративные вставки добавляют облику строгости.
Двери и боковое остекление минивэна повторяет базовую модель, а вот задняя часть тоже отличается — здесь иной конструкции фонари, которые соединены хромированной полосой, более спортивно выглядит бампер.
2,0-литровые бензиновые и дизельные силовые агрегаты взяты от Maxus G10.
По уровню комфорта и пространству для каждого из пассажиров Maxus G20 относится к полноразмерным MPV.
А его топовая комплектация может похвастать оснащением премиум-класса.
Передние кресла имеют электронное управление, позволяющее легко регулировать их положение, включая также поясничную опору.
Пассажиры второго ряда получают индивидуальные капитанские кресла с множеством регулировок, парой подлокотников, с подстаканниками и выдвижными подставками для ног.
Третий ряд не настолько удобен, однако вполне просторный (может складываться в соотношении 60:40).
В зависимости от исполнения минивэн предложит отделку салона из комбинации кожи и ткани или полностью кожаную обивку.
В машине есть кнопочный запуск и бесключевой доступ, подогрев передних сидений, панорамная крыша, электропривод багажника с открытием без рук, система активного торможения.
Maxus G20 доступен со следующими вариантами двигателей.
Основным агрегатом является 2,0-литровый бензиновый двигатель 20L4E с турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой двойного изменения фаз газораспределения, способный развивать максимальную мощность 218 или 224 л.с.
при 5300 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 3500 об/мин.
Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Привод задний.
Есть также 2,0-литровая дизельная версия с мотором SC20M163Q6A на 163 л.с.
(при 4000 об/мин) и 375 Нм (при 2400 об/мин), которая работает с 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом».
В 2023 году бензиновая версия получает модернизированный мотор 20A4E с отдачей в 261 л.с.
Спереди у минивэна независимая подвеска (стойки МакФерсон), сзади зависимая с пятью звеньями и на пружинах.
В обзорах отмечается легкая тряска на выбоинах, но в целом движение комфортное и стабильное — в этом Maxus G20 помогает достаточно длинная колесная база в 3198 мм.
В зависимости от комплектации устанавливаются легкосплавные колеса на дисках размером R16 или R18, предусмотрена также адаптивная подвеска с регулируемыми амортизаторами.
Тормоза — дисковые на всех колесах (спереди вентилируемые).
Внешние размеры минивэна отличаются от Maxus G10 только по длине, которая больше на 30 мм из-за другой формы бамперов и составляет 5198 мм, ширина и высота те же — 1980 мм и 1928 мм.
По грузоподъемности семейство относится к «однотонникам».
Задние сиденья складываются, позволяя получить багажное отделение в 2500 литров.
При полной загрузке объем достигает 5,2 куб.
м, при этом грузовое пространство имеет длину 2500 мм, ширину 1590 мм и высоту 1270 мм, а расстояние между колесными арками — 1278 мм.
В базовый пакет безопасности Maxus G20 входят ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (электронная система распределения тормозных усилий), системы ESP (электронный контроль устойчивости) и EBA (усилитель при экстренном торможении), четыре надувных подушки, контроль давления в шинах, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида.
Системы помощи при вождении добавляют мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и т.д.
Maxus G20 — автомобиль с просторным салоном (по уровню места в ногах пассажиров превосходит некоторые автомобили D-сегмента).
Более высокий по сравнению с G10 уровень оснащения позволяет получить различные топовые опции, при этом автомобиль сохраняет относительно невысокую цену по сравнению с другими минивэнами премиум-класса.
Минусы: не выдающееся качество внутренних материалов, слабо раскрученный бренд, отсутствие полноприводных версий.
В 2022 году в продаже появляется Maxus G20 Plus — над минивэном провели фейслифтинг, новинке достались модифицированные решетка и бампера, новая медиасистема.