Вслед за полноразмерным заднеприводным минивэном Maxus G10 китайская компания Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) запускает в производство новый переднеприводный MPV с обозначением G50.
Внешне Maxus G50 излучает азарт и спортивность, за эти качества отвечает передняя часть с большой двойной радиаторной решеткой, занимающей значительную площадь, минивэн также наделили компактными фарами со светодиодной начинкой, агрессивными вырезами в бампере.
Динамичный профиль с вытянутым капотом и обычными распашными дверями придает сходство с семейными универсалами.
Под капотом установлены бензиновые турбомоторы объемом 1,3 и 1,5 литра, мощностью 163 и 169 л.с.
Салон Maxus G50 рассчитан на семь мест с посадкой 2+2+3 или на шесть мест при наличии всех индивидуальных сидений.
В базовое оснащение включили аналого-цифровую комбинацию приборов, отдельно стоящий дисплей мультимедийной системы размером 8 дюймов.
В более продвинутом варианте автомобиль может быть оборудован полностью цифровой приборкой и центральным экраном диагональю 12,3 дюйма.
Сиденья обтянуты кожей, при этом доступны не только однотонные, но и контрастные схемы (черная и красная отделка, бежевая и светло-коричневая).
Основным вариантом двигателя для Maxus G50 является 1,5-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом.
Согласно спецификации, он имеет мощность 169 л.с.
при 5600 об/мин и крутящий момент 250 Нм (1700-4400 об/мин) и работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT или с 6-ступенчатой «механикой».
Максимальная скорость кроссовера в такой модификации — 185 км/ч.
Чтобы разогнаться с места до 100 км/ч, потребуется около 11 секунд.
Расход — 7,2-7,9 литра на 100 км.
Есть также вариант с 1,3-литровым мотором — он выдает 163 л.с.
(при 5200 об/мин) и 230 Нм (1800-4400 об/мин), при этом соединен только с 6-ступенчатой «механикой» и расходует 6,9 литра бензина на 100 км.
Привод у Maxus G50 только передний.
По схеме подвесок Maxus G50 типичен для большинства городских машин: спереди независимая компоновка со стойками типа МакФерсон, сзади установлена торсионная балка.
Штатные шины могут быть размера 205/60 R16 или 215/55 R17, спереди и сзади дисковые тормоза (передние вентилируемые).
Минивэн имеет следующие размеры: длина его кузова достигает 4825 мм, ширина и высота составляют 1825 и 1778 мм.
Длина колесной базы — 2800 мм.
С точки зрения безопасности, Maxus G50 отвечает всем современным требованиям.
В базовой комплектации кроссовер оснащен подушками безопасности водителя, переднего пассажира и боковыми подушками безопасности, системой контроля устойчивости, электронной системой помощи при экстренном торможении, функцией удержания при старте на подъеме.
В топовых версиях появляются адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, система контроля слепых зон, автопарковщик и прочие ассистенты.
В обзорах преимуществами Maxus G50 называют достаточно комфортный салон с хорошим пространством для задних пассажиров, адекватную мощность установок, умеренный дорожный шум.
Автомобиль также хвалят за хорошие ездовые качества, хотя на ухабах он все же может показаться немного жестким.
Минусы: не выдающееся качество внутренних материалов, слабо раскрученный бренд.
На основе Maxus G50 были созданы электрическая версия и подключаемый гибрид, которые продаются под названием Maxus Euniq 5.