Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Maxus G50 Plus - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Maxus G50 Plus (Максус Г50 плюс)

В 2010 году концерн SAIC Motor приобрел все права и интеллектуальную собственность на бренд Maxus, принадлежавший когда-то британской LDV Group, а потом российской Группе ГАЗ. Какое-то время китайцы выпускали устаревшую модель, а с 2014-го начали курс на создание собственного модельного ряда. Минивэн G50 Plus — это обновление второй модели марки G50, появившейся в 2018 году.

«Автобус» довольно большой, хотя не флагманский и совпадающий по габаритам с G50: длина — 4825 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1778 мм, колесная база — 2800 мм. При этом G50 стал первой переднеприводной моделью — с MacPherson спереди и скручивающейся балкой сзади. Из других особенностей — распашные, а не сдвижные задние боковые двери. Как и прежде, есть несколько вариантов размещения пассажиров. G50 Plus может быть пятиместным. Или трехрядным — с двумя или тремя сиденьями на втором ряду. С такой же вариацией количества мест на третьем ряду. В результате по максимуму минивэн способен принять на борт восемь человек. Нет разве что модификации с двумя отдельными креслами в каждом ряду. В минимальном варианте объем багажника составляет 406 литров, по максимуму (третий ряд, будучи сложенным, образует ровный пол) — 1620 литров.

От G50, который, кстати, выпускается до сих пор, G50 Plus отличается фальшрадиаторной решеткой, растянутой на всю ширину бампера. Все изменения сзади — лишь тоненькая хромированная полоса по низу бампера и ребра на боковинах, заходящие повыше на крылья. Однако интерьер, как водится у китайцев, переработали основательнее. Например, появилась полностью цифровая комбинация приборов, правда, вписанная под старый козырек. Общую архитектуру передней панели сохранили прежней. Скажем, на старом месте оставлен центральный интерактивный дисплей и дефлекторы вентиляции. Но консоль с блоком управления «климатом» и тоннель пола уже другие. На последнем у G50 Plus селектор трансмиссии заменили панелью беспроводной зарядки. А управление коробкой перенесли на правый подрулевой рычажок.

Изначально G50 комплектовался 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом, развивавшим 163 л.с. и 230 Нм. Параллельно минивэн оснащался 1,5-литровым мотором — 169-сильным, с моментом в 250 Нм. G50 Plus поначалу получал именно последний агрегат. А с 2022 года обновленный «автобус» оснащается модернизированной версией последнего, выдающей уже 181 силу и 285 Нм. Эту же его версию получил и G50. По трансмиссии до рестайлинга минивэн оснащался либо 6-ступенчатой «механикой», либо 7-ступенчатым «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Для G50 Plus оставили только роботизированную коробку. При снаряженной массе в 1570 кг «вэн» может разгоняться до 185 км/ч.

Помимо бензиновых вариаций предлагаются электроисполнения. Сначала (до 2022 года) подобный минивэн назывался Euniq 5. Потом его переименовали в MIFA 5. Батареи применялись разные — емкостью в 52,5 / 61,1 / 70 кВт·ч. Синхронных электромоторов с постоянными магнитами также было три — в 116 л.с., 177 л.с., последним использовался 161-сильный электродвигатель. Запас хода, по официальным данным, составлял 350, 430 и 510 км. Еще есть гибрид с 1,3-литровым бензиновым мотором.

В простом оснащении G50 Plus имеет диодную светотехнику и систему стабилизации, однако комбинация приборов — с физическими шкалами и лишь 3,5-дюймовым экраном бортового компьютера. Дисплей мультимедиа диагональю 8 дюймов. Лишь во втором уровне оснащения появляются 12,3-дюймовые экраны. С ними доступна система коннектинга Spider Zhilian Net in Net. В богатых комплектациях есть панорамная крыша, бесключевой доступ, боковые подушки безопасности и шторки, электроприводы передних и задних кресел. G50 Plus несет адаптивный круиз-контроль, умеет экстренно тормозить и следить за полосой. Правда, об автопилоте Maxus не заявляет.

Обновленный 1,5-литровый минивэн в разных комплектациях оценивается в пределах $16 500–20 800. G50 дешевле модернизированной версии — $12 000–13 500.

Читать полностью

Каталог: технические характеристики Maxus G50 Plus

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Maxus G50 Plus» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Г50 плюс
Альтернативное написание: Джи50 Плюс

Сводные данные по Maxus G50 Plus

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Максус Г50 Плюс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром