Компания SAIC на автосалоне в Чэнду 2022 представила новый флагманский внедорожник Maxus Territory.
Автомобиль длиной более пяти метров отличают угловатые формы и фирменный стиль последних новинок бренда, в частности, спереди заметно сходство с пикапом T90.
Но Territory выглядит еще круче: его крупная восьмиугольная решетка радиатора выполнена полностью в черном цвете, в нее добавлены вертикальные световые полосы с яркими контрастными вставками.
Название бренда перенесли на капот.
Расположенные по бокам трехсекционные фары — светодиодные, с адаптивным управлением.
Сзади — LED-фонари сквозного типа, по-спортивному оформлен бампер.
На начало продаж Maxus Territory оснастили 2,0-литровым битурбодизельным двигателем мощностью 218 л.с., аналогичным моделям D90 Pro и T90.
Внутри Maxus Territory выглядит по-современному.
Центральное место наверху передней панели занимает экран медиасистемы диагональю 12,3 дюйма, есть также виртуальная приборная панель.
Салон полностью кожаный.
За управление основными функциями кондиционера (скорость, температура, режим Auto), а также включение «аварийки» отвечает клавишная панель под центральными воздуховодами.
Отсутствует привычный селектор КПП.
Стояночный тормоз кнопочный.
В стандартную комплектацию входят электропривод передних сидений и крышки багажника, скошенный спортивный мультируль, бесключевой доступ и запуск, трехзонный климат-контроль.
Салон внедорожника может быть пяти-, шести- или семиместным.
Второй ряд сидений либо складывается в соотношении 40/20/40, либо представляет собой два индивидуальных кресла, задние сиденья складываются в соотношении 50/50.
В дорогих исполнениях Maxus Territory предложит сиденья с функцией памяти настроек, вентиляцией и массажем, подогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, панорамную крышу.
Под капотом Maxus Territory находится 2,0-литровый дизельный турбомотор, который развивает 218 лошадиных сил при 4000 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-2400 об/мин.
За переключения передач отвечает восьмиступенчатый «автомат».
Силовой агрегат дополнен мягкой гибридной 48-вольтовой системой, включающей стартер-генератор, помогающий ДВС при разгоне.
Максимальная скорость внедорожника заявлена в 175 км/ч, а расход топлива — 9,4 литра на 100 км.
Maxus Territory получился внушительным по размерам.
Длина его кузова достигает 5046-5214 мм.
Ширина и высота: 2016 и 1876 мм соответственно.
Расстояние между осями одинаково с Maxus D90 Pro — 2950 мм.
По этим параметрам автомобиль превосходит популярный Toyota Land Cruiser 300.
Китайскому внедорожнику полагаются стандартные колеса размера 265/50 R20.
Дорожный просвет 230 мм гарантирует хорошую проходимость.
Полный привод устанавливается в Maxus Territory по умолчанию.
Переключатель режимов движения по бездорожью позволяет менять настройки в зависимости от условий — и это помимо смены режимов вождения (от экономичного до спортивного).
Предусмотрены три блокировки: переднего, центрального и заднего дифференциалов.
Если говорить о грузовых возможностях, то автомобиль способен принять на борт до 660 кг, объем багажника — 2400 литров.
Внедорожник оснастили пакетом систем помощи водителю с поддержкой второго уровня автономности, его функции включают активное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон.
В комплектации Maxus Territory также значатся видеорегистратор, система кругового обзора, автопарковщик, системы стабилизации и контроля тяги, полный комплект подушек безопасности.
Ожидается, что SAIC Maxus Territory 2023 появится на внешних рынках, при этом нельзя не отметить интересный факт — в Китае уже есть машина с таким же названием в линейке Ford, которая выпускается предприятием JMC (Jiangling Motors).
Одними из главных особенностей нового большого китайского внедорожника являются элегантный и современный дизайн, высокий уровень комфорта и безопасности.
У Maxus Territory немало конкурентов, но еще одним преимуществом называется отличное соотношение цены и качества.
В то же время есть и ряд минусов: уровень отделки салона в Maxus Territory не дотягивает до премиум-класса, имеются вопросы к долговременной надежности и безотказности.